Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Фейсбук " порадует " рекламой в приложении Messenger

Фейсбук " порадует " рекламой в приложении Messenger

Фейсбук

Добровольно-принудительно переведя своих мобильных пользователей на общение в отдельном приложении Messenger, социальная сеть Фейсбук долгое время никак не пробовала заработать на них – по крайней мере, напрямую. Вскоре это изменится.

О планах Фейсбук открыть Messenger для рекламодателей информирует TechCrunch. Интернет-издание указывает в качестве источника расположенный в его распоряжении документ – письмо от администрации соцсети ее ведущим рекламным партнерам. По одной из версий, перемены в Messenger обязаны произойти до окончания 2 квартала 2016 года.

Речь, Однако, не идет о появлении в мобильном чат-клиенте баннеров или объявлений. Рекламодателям дадут возможность отправлять обычные послания пользователям – но только тем, которые прежде вступали в переписку с данным рекламодателем через Фейсбук.

Помимо этого, социальная сеть уже реализовала поддержку коротких ссылок вида fb. Com/msg/название_бренда – по клику на них пользователи смогут быстро начать чат с администраторами страницы Facebook-страницы бренда или организации. Только таким пользователям, которые не против попереписываться с компаниями в соцсети, и будут в будущем приходить от них рекламные послания.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть