Добровольно-принудительно переведя своих мобильных пользователей на общение в отдельном приложении Messenger, социальная сеть Фейсбук долгое время никак не пробовала заработать на них – по крайней мере, напрямую. Вскоре это изменится.
О планах Фейсбук открыть Messenger для рекламодателей информирует TechCrunch. Интернет-издание указывает в качестве источника расположенный в его распоряжении документ – письмо от администрации соцсети ее ведущим рекламным партнерам. По одной из версий, перемены в Messenger обязаны произойти до окончания 2 квартала 2016 года.
Речь, Однако, не идет о появлении в мобильном чат-клиенте баннеров или объявлений. Рекламодателям дадут возможность отправлять обычные послания пользователям – но только тем, которые прежде вступали в переписку с данным рекламодателем через Фейсбук.
Помимо этого, социальная сеть уже реализовала поддержку коротких ссылок вида fb. Com/msg/название_бренда – по клику на них пользователи смогут быстро начать чат с администраторами страницы Facebook-страницы бренда или организации. Только таким пользователям, которые не против попереписываться с компаниями в соцсети, и будут в будущем приходить от них рекламные послания.