Samsung до сих пор остается мировым лидером по реализации смартфонов, однако на отдельных крупных рынках за последний период времени дела у корпорации идут не очень хорошо. Так, на крупнейшем мировом рынке - в Китае - корейцы уступили 1-ю место в чарте продаж местной организации Xiaomi. Аналогичная ситуация сложилась в Индии и России.
По информации опубликованного вчера отчета исследовательской фирмы Canalys Xiaomi продала в Китае во 2-м квартале 2014 года 14 991 570 смартфонов, а в это же время Samsung - лишь 13 228 430. На 3-м месте оказалась Lenovo с 13 025 780 проданными аппаратами, остальные позиции в первой пятерке также занимают китайские фирмы.
Рыночная доля Xiaomi при этом составила около 14%, а Samsung - 12%. Прежде заявлялось, что в первом полугодии поставки " китайской Apple" (так Xiaomi называют за попытки скопировать если не сами аппарата эппл, то " дух" компании) увеличились вчетверо. По итоговым данным от Strategy Analytics по результатам второго квартала Xiaomi завоевала 5% мирового рынка смартфонов и вышла на пятое место в глобальном чарте, оттеснив LG.
Проблемы из-за острой соперничества Samsung испытывает не только в Китае. Так, в США корейцы, хотя и не намного, уступают эппл, в Индии проигрывают крупнейшему местному производителю бюджетных смартфонов Micromax, а в РФ - Meridian Telecom, продающей смартфоны под брендом Fly.