Китайский изготовитель смартфонов Xiaomi ничего не зарабатывает на реализации своих устройств. Про это сказал вице-президент организации, прежде возглавлявший направление Андроид в Google, Уго Барра.
Барра сделал такое сообщение, когда комментировал для рейтер недавнее падение продаж на рынке Китая и то, как оно может повлиять на долгосрочные перспективы организации. Вспомним, в лидеры по результатам 3-го квартала тут вырвались организации Oppo и Vivo, принадлежащие BBK Electronics, оттеснив Huawei на третье место, Xiaomi — на четвертое, а эппл — на пятое (данные аналитической фирмы IDC).
По данным вице-президента Xiaomi, бизнес-модель организации и не подразумевает заработка на продажах смартфонов. Xiaomi " могла бы продать 10 млрд. смартфонов и не заработала бы ни копейки", заявляет Барра. Бизнес-модель Xiaomi, согласно его заявлению, подразумевает долгосрочный заработок на предоставлении пользователям своих устройств разных сервисов.
В таком же интервью Барра уточнил, что Фирма активно развивает свое присутствие в секторе устройств для " умного дома", а также иных категорий предметов. Хотя продажи смартфонов Xiaomi за один год уменьшились на 12%, Фирма, По данным вице-президента, не нуждается в средствах и по этой причине не планирует выходить на IPO либо притягивать свежие инвестиции частным порядком.
Очередную новинку Xiaomi Барра посулил представить в январе 2017-го на ежегодной выставке CES, в которой китайская Фирма примет участие в первый раз.