Не обладающая таким же раскрученным в мире брендом как Huawei или Xiaomi Фирма Oppo стала лидером по поставкам смартфонов в Китае за 2016-й год. Продажи Oppo увеличились за один год на 122 процента из-за удавшейся розничной стратегии с акцентом на офлайновые магазины и международную экспансию.
За Oppo следует Huawei, поставившая на китайский рынок на 1, 8 млн меньше смартфонов, чем лидер — 76, 6 млн. При этом организации, занимающей в мировой " смартфонной" табели о рангах третье место, получилось за один год нарастить поставки в Китае лишь на 21, 8%. На 3-м месте — Vivo, продавшая на родном рынке за один год 69, 2 млн смартфонов (на 96, 9% больше, чем в 2015-м). Подчеркнем, что Oppo и Vivo контролируются одним владельцем — фирмой BBK Electronics, и вместе теперь контролируют более 30% китайского рынка.
Главным лузерами по результатам 2016-го на смартфонном рынке Китая стали эппл (4-е место) и Xiaomi (5-е). Американская Фирма продала в Китае 44, 9 млн айфонов — на 23, 2% меньше год-к-году. Xiaomi же " сдулась" сразу на 36%, сумев поставить лишь 41, 5 млн аппаратов. Такие крупные мировые игроки как Samsung или Lenovo на китайском рынке не вошли в 1-ю пятерку.