Китайские производители смартфонов продолжают доказывать, что способны успешно соперничать с традиционными лидерами рынка. По неточным данным аналитической фирмы IDC за второй квартал 2018 года, Huawei вытеснила эппл на третье место в глобальном чарте, продав за 3 месяца 54, 2 млн смартфонов против 41, три млн, которые получилось поставить американской организации.
Лидером по реализации смартфонов в штуках остается Samsung, поставившая за тот же период 71, 5 млн гаджетов. При этом показатель южнокорейской фирмы снизился по сравнению со вторым кварталом 2017-го на 10, 4%, а занимаемая доля рынка сократилась с 22, 9% до 20, 9%. Четвертое и пятое места достались китайским компаниям: Xiaomi, нарастившей поставки за один год чуть ли не на 50%, и OPPO.
Huawei, по информации IDC, получилось рекордно увеличить поставки год-к-году: на 40, 9%. Доля мирового рынка смартфонов, которую теперь занимает китайский изготовитель, составляет пятнадцать, 8%. У эппл, которая нарастила поставки в штуках за один год всего на 0, 7%, 12, 1% мирового рынка. Общий показатель поставок смартфонов сокращается: за один год рынок в общем сжался на 1, 8%.
Сильнее всего сократились поставки (-18, 5%) и доля рынка (-6, 9%) у категории " прочие" — малым изготовителям, да и просто любым, не входящим в 1-ю пятерку, все труднее соперничать с лидерами. К примеру, вчера было оглашено, что Sony Mobile, некогда один из наиболее заметных производителей Android-устройств, продала за квартал всего 2 млн аппаратов — на 1, 4 млн меньше, чем за тот же квартал прошедшего года. Это почти в пятнадцать раз меньше, чем занимающая 5-ю строчку рейтинга IDC OPPO.
При этом чарт производителей по объему выручки от продаж смартфонов выглядит по другому. По информации Strategy Analytics за четвертый квартал 2017-го эппл получила 51% всех прихода денежных средств от продаж смартфонов в мире, Samsung — пятнадцать, 7%, Huawei — 7%, а прочие производители — 26, 3%. Так получается из-за того, что у американской организации Обычно самые дорогие на рынке аппарата, а в это же время у Samsung и Huawei значительную долю в продажах составляют бюджетные и среднеценовые смартфоны.