Специалисты аналитической фирмы Strategy Analytics подготовили отчет о состоянии рынка мобильных телефонов (включены Как смартфоны, так и “ неумные” трубки) во 2-м квартале 2015 года. Как выясняется, в тройке лидеров произошли изменения.
По данным Strategy Analytics, на первом месте по-прежнему остается Samsung, правда, рыночная доля корейской организации сократилась с 22, 3% годом прежде до 20, 5% в апреле-июне текущего года. Второе место сохранила за собой эппл, нарастившая долю с 8, 2% до 10, 9%. А вот третий лидер сменился — Microsoft, владеющая последние года телефонным бизнесом Nokia, уступила место китайской Huawei.
Доля Microsoft на рынке за один год упала с одиннадцать, 8% до 6, 4%, а Huawei выросла с 4, 8% до 7, 0%. Пятое место досталось Xiaomi, рыночная Доля второго китайского производителя смартфонов в первой пятерке рейтинга выросла с 3, 5% до 4, 6%. На “ остальных” производителей пришлось 50, 6% рынка. Strategy Analytics подчеркивает, что рост рынка в общем серьезно затормозился - если в 2014-м год-к-году он составил 7%, то в 2015-м - всего 1, 5%.
Если исключить “ неумные” трубки, первая тройка рейтинга останется аналогичный - Samsung, эппл и Huawei досталось, соответственно, 21, 2%, 14, 0% и 9, 0% рынка. Четвертое и пятое пространства в “ смартфонном” чарте заняли Xiaomi (5, 8%) и Lenovo совместно с принадлежащей ей Motorola (4, 8%).