Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Поставки " китайской эппл " увеличились вчетверо

Поставки " китайской эппл " увеличились вчетверо

Поставки Китайский производитель Xiaomi, которого бывает сравнивают с эппл, в первом полугодии поставил на рынок почти в четыре раза больше смартфонов, чем за тот же период 2013 года. Фирма, оценивающаяся в 10 млрд. долларов, с января по июнь отгрузила 26, 1 миллиона устройств — больше, чем за первые шесть месяцев 2013-го (7, 03 миллиона) и за весь прошлый год в целом.

Величина реализации увеличился на 149% — до 33 млрд. юаней (примерно 5, 32 млрд. долларов), говорится в пресс-релизе. В 2014 году Xiaomi питает надежду поставить 60 млн. " трубок".

Xiaomi быстро становится одной из доминирющих сил на местном, высококонкурентном рынке смартфонов. В I-м квартале года, по информации Canalys, она была шестым по величине производителем подобных устройств в мире.

Сама Xiaomi позиционирует себя как интернет-компания, которая предлагает свои сервисы и продукты через смартфоны. В ее планах — активное расширение за рубежом. Например, производитель желает захватить рынки Юго-Восточной Азии, Индии, Бразилии и Мексики. Так или иначе, 97% устройств, поставленных в I-м квартале, пришлись на родину организации — Китай.

Xiaomi нередко сравнивают с эппл, в большинстве своем благодаря маркетинговой подачи и позиционирования продуктов. В Китае она завоевывает лояльность покупателей из-за демократическим ценам на весьма достойные смартфоны. Так, осенью 2013 года партия 130-долларовых моделей Hongmi, состоящая из 100 тыс. штук, была распродана всего за 90 секунд. Помимо этого, на новинку поступило около 7, 5 миллиона заявок по предзаказу. Также Xiaomi разработала дешевый смартфон с экраном Full HD, недорогой телевизор с 4K-разрешением и клон iPad mini.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть