Китайский производитель Xiaomi, которого бывает сравнивают с эппл, в первом полугодии поставил на рынок почти в четыре раза больше смартфонов, чем за тот же период 2013 года. Фирма, оценивающаяся в 10 млрд. долларов, с января по июнь отгрузила 26, 1 миллиона устройств — больше, чем за первые шесть месяцев 2013-го (7, 03 миллиона) и за весь прошлый год в целом.
Величина реализации увеличился на 149% — до 33 млрд. юаней (примерно 5, 32 млрд. долларов), говорится в пресс-релизе. В 2014 году Xiaomi питает надежду поставить 60 млн. " трубок".
Xiaomi быстро становится одной из доминирющих сил на местном, высококонкурентном рынке смартфонов. В I-м квартале года, по информации Canalys, она была шестым по величине производителем подобных устройств в мире.
Сама Xiaomi позиционирует себя как интернет-компания, которая предлагает свои сервисы и продукты через смартфоны. В ее планах — активное расширение за рубежом. Например, производитель желает захватить рынки Юго-Восточной Азии, Индии, Бразилии и Мексики. Так или иначе, 97% устройств, поставленных в I-м квартале, пришлись на родину организации — Китай.
Xiaomi нередко сравнивают с эппл, в большинстве своем благодаря маркетинговой подачи и позиционирования продуктов. В Китае она завоевывает лояльность покупателей из-за демократическим ценам на весьма достойные смартфоны. Так, осенью 2013 года партия 130-долларовых моделей Hongmi, состоящая из 100 тыс. штук, была распродана всего за 90 секунд. Помимо этого, на новинку поступило около 7, 5 миллиона заявок по предзаказу. Также Xiaomi разработала дешевый смартфон с экраном Full HD, недорогой телевизор с 4K-разрешением и клон iPad mini.