Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

США: киберпреступники страшнее налетчиков

США: киберпреступники страшнее налетчиков

США: киберпреступники страшнее налетчиковСогласно недавнему исследованию, почти 60% американских компаний уверены в том, что киберпреступления наносят им больший ущерб, чем обычные преступления.

Для бизнеса это выражается в сокращении доходов, потере существующих и потенциальных клиентов, а также в снижении продуктивности труда.

В ходе исследования IBM было опрошено 600 ИТ-директоров (CIO) или других должностных лиц, принимающих решения в области корпоративных ИТ. Исследование показало, что 84% CIO американских компаний уверены в том, в секторе киберпреступности на смену хакерам-одиночкам приходят организованные преступные группы, обладающие высокой технической квалификацией. У почти трех четвертей респондентов нарастающую озабоченность вызывает угроза, исходящая от незащищенных систем в развивающихся странах. Кроме того, исследование отметило определенную тревожную тенденцию - почти 74% опрошенных считают, что основная угроза корпоративной безопасности сегодня исходит изнутри самой организации.
Большинство респондентов (61%) уверены в том, что федеральные и местные правоохранительные органы должны нести равную ответственность в борьбе с организованной киберпреступностью. Такое мнение представителей бизнеса находится в серьезном противоречии с взглядами конечных потребителей. Согласно недавнему исследованию потребительского сектора, проведенному корпорацией IBM, 53% респондентов в США уверены, что сами должны защищаться от киберпреступлений, 11% считают, что за это должны отвечать федеральные правоохранительные органы, и только 4% возложили эту ответственность на местные правоохранительные органы.

"ИТ-руководители американских компаний весьма недвусмысленно продемонстрировали, насколько серьезно они воспринимают угрозу киберпреступности, исходящую, как из внутренних, так и из внешних источников, - заявил Стюарт Макирвайн (Stuart McIrvine), директор по стратегиям безопасности IBM. - Одновременно с растущей осведомленностью о влиянии киберпреступности на бизнес, укрепляется мнение, что в этой борьбе компании не смогут обойтись только своими силами. Природа преступности меняется, поэтому все компании, поставщики технологий и правоохранительные органы должны совместно работать над реализацией надлежащей защиты, которая обеспечит безопасное функционирование бизнеса в современных условиях".

В связи с нарастанием киберугроз многие компании усилили меры по защите от киберпреступлений. Согласно данным IBM, 83% американских организаций уверены в том, что они защитили себя от организованной киберпреступности благодаря обновлению антивирусного ПО (73%), межсетевых экранов (69%), а также внедрению технологий обнаружения/предотвращения вторжений (66%) и сетевых систем устранения уязвимостей/управления внесением исправлений (53%).

ИТ-руководители компаний финансового сектора более в большей степени, чем их коллеги из других отраслей, уверены в преобладании киберпреступности над обычными преступлениями (50% опрошенных в финансовом секторе посчитали киберпреступность более опасной угрозой; средний показатель по всем опрошенным составил 38%). Кроме того, респонденты из финансового сектора заявили о более высоких потерях от киберпреступности, чем представители других отраслей (71% и 57%, соответственно). Организации здравоохранения и компании производственного сектора также считают, что киберпреступность наносит больший ущерб, чем обычные преступления. Напротив, компании розничной торговли по-прежнему полагают, что самый большой ущерб их бизнесу наносят обычные преступления.

По мнению ритейлеров, наиболее ощутимым ущербом от киберпреступлений является упущенная выручка. Руководители организаций здравоохранения и компаний финансового сектора чаще, чем представители компаний розничной торговли и производственной отрасли, называли своей главной проблемой в этой связи потерю потенциальных клиентов. Что касается ущерба для торговой марки/репутации компании, то выше всех степень такой угрозы оценивают производственные компании (52%), за которыми с большим отрывом следует здравоохранение (40%), финансовый сектор (35%) и розничная торговля (32%).

Корпорация IBM провела аналогичное исследование в 16 других странах. И американские, и зарубежные организации рассматривают и киберпреступления, и обычные преступления как значительную угрозу. Что касается размеров ущерба, обе группы согласились с тем, что киберпреступность наносит больший ущерб (57% в США; 58% в других странах), чем обычные преступления (43% и 42%, соответственно).

Следует, однако, отметить, что 83% организаций в США заявили о наличии адекватных средств противодействия организованной преступности, в то время как только 53% их зарубежных коллег заявили о своей готовности к отражению подобных угроз.

В области борьбы с киберпреступностью во мнениях американских и иностранных ИТ-руководителей имеют место небольшие различия относительно приоритетов применяемых мер защиты. Двумя основными мероприятиями американские компании считают обновление антивирусного ПО (США - 39%, иностранные компании - 24%.) и обновление межсетевых экранов (32%). Иностранные компании рассматривают в качестве первоочередных мероприятий применение технологий обнаружения/предотвращения вторжений (33%; для американских компаний этот показатель составляет 20%) и обновление межсетевых экранов (27%). Лишь 7% американских респондентов рассматривают шифрование корпоративных файлов в качестве основной мерой противодействия киберугрозам. Для иностранных компаний этот показатель составляет 18%.

И американские, и иностранные компании придерживаются аналогичных взглядов относительно основных статей ущерба от киберпреступности. Обе группы указали, что главным ущербом от киберпреступлений являются потеря доходов (63% для США, 74% для иностранных компаний) и потеря существующих клиентов (56% для США, 70% для иностранных компаний). Для иностранных компаний возможный ущерб для торговой марки/репутации вызывает гораздо большую озабоченность, чем для компаний из США. Почти две трети (69%) иностранных компаний заявили, что этот вид ущерба является основным при киберпреступлениях (аналогичный показатель при опросе американских респондентов составляет 40%). Напротив, компании США значительно выше оценивают возможный ущерб от юридических издержек (33% по сравнению с 19% для зарубежных компаний). Потерю существующих и потенциальных клиентов называют следствием киберпреступности одинаковое количество респондентов в США (56% по каждой категории). Для иностранных компаний эти показатели составляет 70% и 33% соответственно.

Отметим, что исследование проводилось компанией Braun Research по заказу IBM. В период с декабря 2005 г. по январь 2006 г. по телефону были опрошены представители 601 организации США из таких отраслей, как здравоохранение, финансы, розничная торговля и производственный сектор. Кроме того, в январе 2006 г. по телефону были опрошены представители 2401 зарубежной организации из 16 стран (Китай, Великобритания, Россия, Польша, Чехия, Германия, Испания, Италия, Франция, Аргентина, Бразилия, Австралия, Мексика, Япония и Канада). В опросе участвовали уполномоченные должностные лица, в том числе ИТ-директора, высшие руководители или их непосредственные подчиненные, а также другие должностные лица, хорошо владеющие ситуацией и отвечающие за ИТ в своей организации.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть