Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Опоздание с рекламой в Сети приводит к потерям в бизнесе

Опоздание с рекламой в Сети приводит к потерям в бизнесе

Опоздание с рекламой в Сети приводит к потерям в бизнесеБолее половины (59%) руководителей отделов маркетинга и директоров компаний признают, что сайт компании является "ключевым" для создания глобального бренда и при реализации маркетинговой стратегии.

Тем не менее, 68% рекламных кампаний, связанных с сайтом бренда, начинаются с опозданием, что ведет к потенциальным потерям в бизнесе и вызывает неудовлетворение клиентов, - такие данные содержатся в исследовании, выпущенном компанией SDL Tridion. С его результатами знакомит MarketingCharts.

В рамках исследования были опрошены около 120 маркетологов в США, работающих в компаниях-производителях потребительских товаров, электроники и бытовой техники, области телекоммуникаций, здравоохранении, финансовой сфере и автоиндустрии. Большинство опрошенных, 70%, работают в компаниях, ежегодных объем продаж которых составляет от $250 млн до $1 млрд и выше, а 30% - в компаниях с объемом ежегодных продаж в $50-$250 млн.

Результаты исследования оказались нерадостными. Лишь 17% опрошенных заявили, что процесс обновления сайтов их компаний происходит "быстро и легко". При этом большинство респондентов (76%) обновляют контент своего сайта как минимум один раз в неделю, а почти 42% делают это ежедневно. Лишь треть опрошенных (32%) выдерживают требуемые дедлайны при обновлении сайта. Большинство же просто срывают сроки обновления.

Когда респондентам был задан вопрос, какие департаменты в их компаниях вовлечены в управление сайтом, 46% ответили, что это приоритет отдела маркетинга и 39% заявили, что этим занимается отдел IT. Нередко процесс обновления сайта тормозит длительная процедура одобрения контента и переписка с IT-департаментом, - признают опрошенные.

Более половины опрошенных заметили, что они неудовлетворены внутренними процедурами одобрения контента, которые им приходится проходить, равно как и редакционными системами управления контентом (CMS) - либо самим программным обеспечением, либо тем, как к нему написаны мануалы. Именно это, по словам опрошенных вызывает задержки в публикации информации на сайте. 48% опрошенных обвинили в задержках IT-департаменты своих компаний.

Такие "задержки" в публикации нередко влияют на эффективность бизнеса, так 54% опрошенных маркетологов заявили, что они затрудняют проведение новых бизнес-исследований, 50% отметили, что это вызывает неудовлетворение их клиентов, 35% указали на то, что такие задержки прямо влияют на их маркетинговые бюджеты, 30% полагают, что они отражаются на имидже бренда, а 20% заявили, что они прямым образом воздействуют на степень удовлетворенность руководителя.

Авторы исследования полагают, что функции управления контентом сайта во многих компаниях могут быть легко переданы от IT-департаментов (которые нередко просто погрязли в этих вопросах) отделам маркетинга компаний. "По мере того, как скорость работы в Сети все увеличивается, существуют внутренние причины, которые тормозят процессы", - комментирует полученные в ходе исследования результаты Эрик Эверинк (Erik Averink), президент SDL Tridion.

По его словам, перераспределение полномочий по управлению контентом сайта компании могут внести огромный вклад в глобальную конкурентоспособность компании и помогут ей достигать поставленных целей. "Если в наши дни клиент не находит на сайте компании той информации, которая ему необходима, он получает "разочаровывающий" (frustrating) опыт и может легко уйти к кому-нибудь еще", - уверен эксперт.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть