Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

57% западных компаний на b2b-рынке ищут клиентов с помощью электронной почты

57% западных компаний на b2b-рынке ищут клиентов с помощью электронной почты

57% западных компаний на b2b-рынке ищут клиентов с помощью электронной почтыСогласно данным опроса, проведенного журналом BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на b2b-рынке привлекают клиентов с помощью электронной почты.

Лишь 20% респондентов назвали в качестве рекламной опции для привлечения клиентов контекстную рекламу, и лишь 13% - указали социальные сети.

"Почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом, - комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский. - Самая главная проблема здесь - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для маркетологов".

В качестве основного маркетингового канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и торговых компаниях.

Как сотрудники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для роста их организаций. При этом только 5% респондентов описали свою активность в социальных сетях как "хорошо оптимизированную" в сравнении с 30%, указавшими то же самое для своих программ рассылки по электронной почте.

Большинство респондентов (55%) отметили, что их активность в социальных сетях находится в зачаточной стадии, но при этом все они возлагают на них определенные надежды.

Самой продающей социальной сетью сотрудники b2b компаний назвали LinkedIn.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть