Согласно данным опроса, проведенного журналом BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на b2b-рынке привлекают клиентов с помощью электронной почты.
Лишь 20% респондентов назвали в качестве рекламной опции для привлечения клиентов контекстную рекламу, и лишь 13% - указали социальные сети.
"Почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом, - комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский. - Самая главная проблема здесь - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для маркетологов".
В качестве основного маркетингового канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и торговых компаниях.
Как сотрудники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для роста их организаций. При этом только 5% респондентов описали свою активность в социальных сетях как "хорошо оптимизированную" в сравнении с 30%, указавшими то же самое для своих программ рассылки по электронной почте.
Большинство респондентов (55%) отметили, что их активность в социальных сетях находится в зачаточной стадии, но при этом все они возлагают на них определенные надежды.
Самой продающей социальной сетью сотрудники b2b компаний назвали LinkedIn.