Китай догоняет США по массированной незапрошенной рассылке писем электронной почты (спама) в интернете. Об этом свидетельствуют опубликованные газетой China Daily данные отчета Европейского союза.
Согласно статистике, каждую неделю пользователь китайского сегмента
интернета получает в среднем не менее 17 непрошенных рекламных сообщений на свой ящик электронной почты. Всего за год в стране набирается колоссальный объем такого рода писем - 55 млрд. Только за период с февраля по август текущего года в специально организованный в Китае центр приема информации о спаме поступило свыше 150 тысяч сообщений, содержащих конкретные примеры незапрошенной массовой рассылки рекламы в Сети.
По мнению китайских экспертов, ситуация усугубляется тем, что все больше иностранных компаний по всему миру начинают полностью блокировать приходящие из Китая электронные письма в попытке оградить себя от спама, сообщает ИТАР-ТАСС.
На долю
США, которые являются первопроходцами в этой сфере, приходится 21,6% всей "мусорной почты", Китая (13,4%), Франции и Южной Кореи (по 6,3%). Далее идут Испания (5,8%), Польша (4,8%), Бразилия (4,7%),
Италия (4,3%),
Германия (3%), Тайвань (2%), Израиль (1,8%) и Япония (1,7%).
Таким образом на долю 12 стран приходится более трех четвертей всего рассылаемого "спама", отмечает NEWSru Israel. Согласно исследованию, проведенному ЕС, рассылка "спама" наносит мировой экономике ущерб в размере 51 млрд долларов в год.