Microsoft планирует построить в Европе центр по изучению поисковых технологий, сообщается в пресс-релизе корпорации. В 2005 году Microsoft открыла такой центр в Китае.
С помощью сети центров по изучению поисковых технологий Microsoft намерена узнать предпочтения пользователей поисковиков в различных регионах. Ожидается, что это позволит существенно увеличить долю Microsoft на рынке
интернет-поиска и онлайн-рекламы.
Кроме того, европейский центр по изучению поисковых технологий Microsoft будет заниматься интеграцией поисковых и рекламных технологий, а также развитием платформы Live Search. Начать работу он должен в 2009 году.
Местоположение европейского центра по изучению поисковых технологий не сообщается. Среди стран, где он возможно будет размещен, называются
Великобритания,
Франция и
Германия.
В настоящее более половины рынка интернет-поиска и онлайн-рекламы занимает Google. На долю Microsoft приходится около пяти
процентов рынка.