Во вторник корпорация Microsoft официально запустила свой обновленный и изменивший название поисковик Live Search, который стал очередным шагом в борьбе компании с лидерами рынка поисковых систем Yahoo и Google.
Запуск Live Search является также частью стратегии продвижения на рынке бесплатных веб-сервисов под брендом Live.
Ранее Live Search, который является преемником нынешнего поисковика Microsoft MSN Search, был доступен лишь в тестовом режиме. По последним данным исследовательской фирмы Nielsen/Net Ratings, поисковая система корпорации Билла Гейтса занимает в
США третью строчку по популярности после Yahoo и Google, при этом значительно уступая конкурентам.
Среди преимуществ своего обновленного поискового сервиса руководство Microsoft отмечает появление дополнительных настроек для расширенного поиска, отдельные усовершенствования коснулись поиска картинок.
Тем не менее, многие эксперты продолжают критиковать не только поисковые сервисы Microsoft, но и саму концепцию Live.
"Вообще, я не думаю, что большинство пользователей, которые не помешаны на компьютерах и новых технологиях, знают о новой инициативе Microsoft", - полагает независимый исследователь Мэтт Розофф.
По его словам, простого проведения массированной кампании по продвижению новых сервисов, запланированной Microsoft на осень, будет недостаточно. Необходимо, в первую очередь, объяснить пользователям, в чем обновленный поиск превосходит конкурентов.