MSN Live Search дополнен несколькими новыми функциями.
Прежде всего, они касаются поисковика по товарам Live Search Products, который изменился внешне и получил полезную для пользователей "подсказку", которая уже реализована на основном портале Live Search.
Обновленный Live Search Products предлагает пользователям искать продукцию по другим, более "социализированным" параметрам, таким как
мнение потребителей, бренд, категория и ценовой диапазон. В дополнение к этому, пользователи могут сравнивать продукты по фактору цены, отзывов и обзоров аналогично тому, как это реализовано в MSN Shopping Search Vertical.
Вторым крупным усовершенствованием является предоставление ссылок "глубинного поиска" при помощи краулера Live Search. Эта функция несколько похожа на то, что предложил Google пару месяцев назад. В отличие от Google, Live Search, будет предоставлять ссылки на подстраницы выдачи, которая будет отличатся от основной и строиться на основании предыдущего поведения пользователя.