Корпорация Microsoft тестирует новую поисковую систему, получившую кодовое название Kumo. Об этом в минувший понедельник сообщил вице-президент подразделения онлайновых сервисов Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
В настоящее время система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft, имеющим доступ во внутреннюю корпоративную сеть. Название Kumo, в переводе с японского означающее "облако" (или "паук"), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке
интернет-поиска. По всей видимости, после завершения тестирования служба (или отдельные ее составляющие) будет интегрирована с системой Live Search.
Напомним, что параллельно с Kumo корпорация Microsoft разрабатывает экспериментальный поисковик Viveri. Эта служба создается главным образом для тестирования инновационных решений, которые по каким-либо причинам не могут быть внедрены в Live Search.
По данным comScore, компания Microsoft в январе контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения, доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.