На конференции All Things Digital, проходящей в Калифорнии, компания Microsoft представила свой новый поисковик, получивший лаконичное название Bing.
Разработчики проекта надеются, что их продукт позволит потеснить Google на рынке
интернет-услуг.
Как сообщает сама Microsoft, поисковик будет не просто находить информацию в интернете, а помогать пользователю в принятии любых повседневных решений - например, в выборе цифровой камеры, заказе авиабилетов или поиске подходящего ресторана. При этом предлагаемые результаты будут основываться на похожих запросах других пользователей.
Вместо алгоритмов ранжирования по популярности Bing использует другие принципы сортировки информации. К примеру, если пользователь вводит в поисковик название
автомобиля или любого другого коммерческого продукта, сервис отбирает всю необходимую информацию, распределяя ее по нескольким логическим разделам - "проблемы", "обзоры", "официальные дилеры" и так далее. По задумке Microsoft подобный подход не только сэкономит людям время и деньги, но и позволит выделить Bing среди конкурентов.
Разработчики MS не обошли вниманием и другие сферы жизни - поисковик сможет помочь пользователю приобрести билеты на поезд или самолет, подсказав расписание, время в пути и даже погоду в пункте назначения. Также будет поддержка и для поиска различных медицинских средств - также с "описаниями", "симптомами" и "противопоказаниями".
Сервис, разработку и тестирование которого Microsoft ведет уже несколько месяцев, первоначально имел название Kumo, и только недавно был переименован в Bing. По данным ресурса Advertising Age на
рекламную компанию по раскрутке нового бренда корпорация планирует выделить от 80 до 100 миллионов долларов. Согласно официальной информации, поисковик будет доступен широкой общественности уже 3 июня.