В рамках рекламной кампании поисковой системы Bing корпорация Microsoft стала спонсором мультсериала "Симпсоны". Об этом сообщает The Telegraph. Кампания стартовала 11 марта в 6 вечера на британском канале Channel 4 и продлится в течение 3 месяцев.
До и после каждой серии, а также во время рекламных пауз будут показываться сюжеты с семьей Симпсонов, использующей поисковик Bing. Кампания приурочена к 20 годовщине мультфильма и является для Bing первой сделкой с британским телевидением.
Спонсорство "Симпсонов" является частью многомиллионной рекламной кампании Bing. Первая реклама поисковой системы прошла 11 марта во время прямой трансляции матча 1/8 финала Лиги чемпионов "Манчестер Юнайтед" - "Милан".
Компания Microsoft неоднократно заявляла, что хочет вывести Bing на второе место в рейтинге поисковых систем после Google как в Великобритании, так и во всем мире. Однако сейчас поисковик Bing занимает лишь третью строчку, пропуская вперед еще Yahoo!. По статистике компании Net Applications, самая высокая доля (85,74 процента) поисковых запросов в мире приходится на Google. Затем следует Yahoo! (6,09) и Bing (3,39).