Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в BingMicrosoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название - Bing.

В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети. В перспективе сервис должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком Bing будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.

Важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от $80 до $100 млн. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники компания Apple в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более $486 млн. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около $300 млн. Ну а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти $1,3 млрд.

Рекламная кампания по продвижению Bing в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть