Корпорация Microsoft выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. На страницах онлайновых приложений компания будет размещать рекламу, ориентированную на российских потребителей. Об этом стало известно "Коммерсанту".
MSN является один из самых популярных
интернет-сервисов в мире, ежемесячно им пользуется более полумиллиарда абонентов интернета. Ядром MSN является служба моментального
обмена короткими сообщениями (интернет-пейджер) MSN Messenger. Также пользователям MSN доступны почтовая служба Hotmail, поисковая система MSN Search и ряд других онлайн-приложений. За
счет размещения рекламы на этих сетевых ресурсах в первом полугодии 2006 года Microsoft заработал около $1,1 млрд. Формально MSN доступен и российским пользователям. Однако им пользуется менее 1% из 23,7 млн посетителей рунета. Это объясняется тем, что до последнего времени элементы MSN не были русифицированы и содержали крайне мало информации, имеющей отношение к российской действительности.
Как рассказал "Коммерсанту" представитель московского офиса Microsoft, переориентация сервиса на пользователей рунета начнется в начале 2007 года. Уже русифицирован MSN Messenger, русскоязычный почтовый сервис тестируется, в проекте служба онлайновых дневников и русской версии сайта MSN. Весной следующего года Microsoft начнет рекламную кампанию в рунете и кампанию по привлечению российских рекламодателей.
На сегодняшний день 60% российского рынка онлайновых сервисов контролирует "Яндекс", 20% - Rambler.