Пользователи мобильных версий Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail в ближайшее время увидят графическую рекламу в привычных программах.
Начиная со вторника, Microsoft начала предлагать рекламодателям размещение
мобильных баннеров в двух вышеназванных системах.
Первое время система будет работать только в
США, Франции, Испании и Великобритании, позже
заработает и в других странах.
Основной конкурент Microsoft компания Google сообщила о доступности аналогичной системы еще в апреле, предложив рекламодателям воспользоваться новой мобильной версией AdWords с поддержкой текстовой и графической рекламы. Компании AOL и Yahoo также предлагают аналогичную услугу.
Помимо этого, в корпорации рассказали, что планируют поддерживать систему контекстной рекламы на сервисе Live Search Mobile, однако первая бета-версия этой рекламной системы ожидается лишь в США и лишь во второй половине года.
Новые рекламные инициативы корпорации базируются на разработках компании ScreenTonic, купленной Microsoft год назад. По мнению аналитиков из компании ABI Research, глобальный рынок мобильной рекламы вырастет с нынешних 3 млрд долларов до 19 млрд к 2011 году.