Американские пользователи сотовых телефонов с удовольствием осваивают новые мобильные социальные сети.
Аналитики полагают, что этот интерес даст новый толчок бурному развитию
мобильной индустрии. По данным компании Frost & Sullivan,
доходы американских
операторов связи от сайтов социальных сетей составят около 412 миллионов долларов к 2012 году.
Плюс
прибыль от мобильной рекламы и получается очень внушительная сумма, за которую стоит побороться, даже за малую часть. Развитию мобильных социальных сетей способствует удачное сочетание трёх факторов - популярность социальных сетей в
интернете, растущий охват мобильных сетей и активное внедрение мобильной рекламы. На данный момент трудности в этой части мобильного пространства связаны исключительно с поиском оптимального соотношения вышеперечисленных факторов, чтобы они не мешали друг другу и в то же время максимизировали прибыль.