Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Россияне стали покупать меньше мобильников

Россияне стали покупать меньше мобильников

Россияне стали покупать меньше мобильниковНа складах сетей салонов сотовой связи скопилось товарных запасов больше, чем обычно, пишет газета "Ведомости".

По данным Mobile Research Group, в настоящее время товарные запасы розничных продавцов сотовых телефонов составляют 6 миллионов трубок против 4 миллионов на конец первого квартала 2008 года. В начале года нормальный объем товарных запасов для розницы составлял 2,5 миллиона телефонов.

Аналитики Mobile Research Group отмечают, что в апреле практически не наблюдалось традиционного роста спроса на мобильные телефоны в преддверии летнего сезона. По данным Samsung, продажи последних полутора месяцев стали самыми низкими в этом году.

Представители "Евросети" назвали одной из причин роста складских запасов телефонов уменьшение количества рекламы.

По данным Mobile Research Group, в 2008 году рекламные бюджеты производителей и торговых сетей сократились на 40 процентов.

Еще одной причиной стагнации рынка называются претензии налоговиков к "Связному" и "Эльдорадо". Это подталкивает производителей, которым сети должны по товарному кредиту, к увеличению маржи, а не доли рынка.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть