Как показывают результаты недавнего исследования IBM, совершеннолетние жители США считают, что они с большей вероятностью окажутся жертвой кибератаки, чем "традиционного" криминала.
Поэтому, несмотря на удобство и гибкость онлайновых транзакций, 37% американцев не собираются предоставлять информацию о своих кредитных картах через онлайновые средства.
По данным
опроса, за прошедший год количество киберпреступлений почти сравнялось с количеством физических преступлений. Шесть
процентов респондентов заявили, что за последние 12 месяцев они стали объектами киберпреступлений, в то время как доля респондентов, ставших жертвами физическим преступлениям, лишь незначительно больше (семь процентов). Один процент респондентов не вполне уверены в том, что стали жертвой киберпреступления. 70% онлайновых покупателей собираются совершать покупки только на проверенных веб-сайтах, а более половины американцев "сильно опасаются" или "опасаются" совершать онлайновые покупки у неизвестного розничного продавца.
"По мере того, как потребители осваивают новые технологии, нарастают опасения, что вместе с усовершенствованиями и инновациями возникают и возможности для злоупотреблений в электронном мире, - считает Стюарт Макирвайн (Stuart McIrvine), директор по стратегиям безопасности IBM. - Кроме того, потребители хорошо понимают, что необходимо защищать себя от новых угроз - подобно тому, как они защищались бы от угрозы физического воздействия. В
связи с увеличением масштаба этих опасностей конечные потребители, частные компании и государственные организации должны действовать таким образом, чтобы максимально защитить любые объекты коллективного пользования - от образовательных учреждений до предприятий розничной торговли - и ослабить тем самым опасения общества относительно киберпреступлений".