Организации Samsung и Fitbit в последнем квартале 2018 года отфильтровали у эппл значимую долю на рынке " умных" часов — около 16%, поставив вчетверо больше устройств, чем за тот же период 2017-го. Как сообщается в отчете Strategy Analytics, в пиковый период предпраздничных продаж Samsung отгрузила 2, 4 миллиона гаджетов (еще годом ранее — 0, 6 млн). Fitbit увеличила объемы с 0, 5 до 2, 3 миллиона.
Весь рынок за IV-й квартал тоже увеличился сильно — на 56%. За 3 последних месяца производители поставили 18 млн. устройств во всем мире.
В Samsung удачно перезагрузили линейку смарт-часов, объясняют аналитики. Вышедшие прошлой осенью Galaxy Watch, заменившие собой линейку Gear, были тепло приняты покупателями: они поддерживают LTE-сети, заряжаются без проводов, обладают круглым экраном Super AMOLED (360х360) и выдерживает давление воды в 5 атмосфер — а это означает, с ними будет возможно не только плавать, но и нырять.
Успешно сыграла и Fitbit, выпустившая Versa — более дешевую модель " умных" часов 2-го поколения, которая исправляет основные недостатвки предшественницы.
У эппл объемы поставок увеличились незначительно — на 1, 4 миллиона. Связано это с тем, что эппл Watch Series 4 пережили незначимый апгрейд в сравнении с предыдущей моделью, и организации было сложнее привлечь покупателей. Несмотря на это, Компания Тима Кука по-прежнему контролирует половину рынка — 50% (в IV-м квартале 2017-го — 66, 2%). Второе место у Fitbit (12, 7%), третье у Samsung (13, 2%), четвертое — у Garmin (6, 1%).