Фирма эппл, которая только в апреле начала продажи " умных" часов эппл Watch, вышла на 2-ю строчку среди крупнейших производителей надеваемой электроники. Про это сообщается в отчете исследовательской фирмы IDC за II-й квартал 2015 года. При этом от руководителя рынка, Fitbit, изготовитель " айфонов" отстает буквально немного.
Аналитики подсчитали, что эппл во II-м квартале поставила на рынок 3, 6 миллиона смарт-часов — всего на 0, 8 миллиона меньше, чем Fitbit (4, 4 миллиона фитнес-браслетов, часов, шагомеров). Так, " яблочная" Фирма заняла почти 20 % быстрорастущего " надеваемого" рынка, а Fitbit — немногим более 24%.
Тройку лидеров замкнула китайская Xiaomi (3, 1 миллиона, 17, 1%), выпускающая недорогую модель Mi Ban. Прочие организации идут далеко позади. Garmin, идущая на четвертой строчке, поставила 0, 7 миллиона надеваемых гаджетов для бегунов, велосипедистов и пловцов (3, 9%), а Samsung, занявшая пятое место, — 0, 6 миллиона Gears S и Gear Fit (3, 3%). Всего за II-й квартал было поставлено 18, 1 млн. устройств, или на 223, 2% больше, чем за тот же период 2014-го (5, 6 миллиона).
В IDC считают, что позиции эппл будут укрепляться, и Fibit она сможет обогнать уже весьма скоро. Эппл Watch, вышедшие 24 апреля, уже продаются более чем в пятнадцать странах, включая США, Великобританию, Китай, Францию, Голлландию, Швецию, Таиланд и т. Д. 17 июля новинка вышла в Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване. А 31 июля релиз " умных" часов состоялся в РФ. При этом эппл, занимавшаяся продажами гаджета своими силами, только не так давно начала заключать договоры со сторонними ритейлерами. В увеличении доли рынка эппл Watch также поможет платформа watchOS, которую i-компания продолжает развивать.