Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

" Умных " часов в первый раз продано больше, чем швейцарских

" Умных " часов в первый раз продано больше, чем швейцарских



В IV-м квартале 2015 года на мировой рынок было в первый раз поставлено больше " умных" часов, чем " классических" швейцарского производства. Как говорится в отчете аналитической фирмы Strategy Analytics, всего за квартал было поставлено 8, 1 миллиона смарт-устройств, а большую их часть (5, 1 миллиона, или 63%) составили эппл Watch.

За i-производителем следует Samsung, поставившая 1, три миллиона (или 16%) Gear 2 и иных моделей. Так, 8 из 10 " умных" часов, отгруженных на мировой рынок за 3 последних месяца 2015 года, были производства эппл или корейской организации.

Мировые продажи год-к-году увеличились на 316%: с 1, 9 миллиона штук под конец 2014-го до 8, 1 миллиона в IV-м квартале 2015-го. Аналитики объяснили рост повышенным спросом на надеваемую электронику в Северной Америке, Западной Европе и Азии.

Рынок традиционных швейцарских часов, напротив, в последнем квартале прошедшего года уменьшился на 4, 8% — до 7, 9 миллиона штук. В 2014-м их было привезено 8, 3 миллиона.

По отзывам исполнительного директора Strategy Analytics Нила Моустона, швейцарские производители на отреагировали на опасность вовремя, посчитав, что смарт-часы — это веяние моды, которое скоро пройдет. Определенные бренды поздно, но включились в гонку, в итоге катастрофически отстав от лидеров (к примеру, на " умные" модели Tag Heuer пришелся всего 1% рынка).

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть