Фирма эппл в 2015 году поставила на рынок одиннадцать, 6 миллиона " умных" часов эппл Watch, заняв место 3-го самого крупного производителя надеваемой электроники в мире. Как подсчитала аналитическая Компания IDC, Фирма Тиа Кука получила долю 14, 9%, оказавшись чуть позади китайской Xiaomi (15, 4%).
Лидером рынка осталась Fitbit, выпускающая фитнес-браслеты, трекеры, часы и другие " умные" гаджеты. За прошлый год, по информации IDC, американский изготовитель отгрузил 21 миллион устройств, заняв 26, 9% рынка. Следом за эппл c большим отставанием идут Garmin (3, 3%) и Samsung (3, 1%).
Всего за прошедший год рынок надеваемой электроники увеличился на 172% — до 78, 1 миллиона гаджетов. Рост был вызван высоким спросом на доступные трекеры, самое главное производства Fibit, и одновременно — на дорогие модели эппл Watch, заявили в IDC. Более трети продаж пришлось на IV-й квартал 2015 года, период рождественских праздников и распродаж.
По данным аналитика Рамона Ламы, надеваемые гаджеты были приняты массовым рынком, который при этом еще весьма далек от насыщения." Остается масса возможностей для повышения по разным векторам: свежие поставщики, форм-факторы, приложения и варианты использования", — заявил он.
Как заявила прежде другая Компания, Strategy Analytics, в IV-м квартале 2015 года на мировой рынок было в первый раз поставлено больше " умных" часов, чем " классических" швейцарского производства. Всего за последний квартал года было поставлено 8, 1 миллиона смарт-устройств, подобных Как эппл Watch и Samsung Gear S2, а в это же время рынок традиционных швейцарских уменьшился на 4, 8% — до 7, 9 миллиона штук. В 2014-м их было отгружено 8, 3 миллиона.