Фирма эппл поставила за III-й квартал 2016 года 1, 1 миллиона " умных" часов эппл Watch, или почти в четыре раза меньше, чем за тот же период прошедшего года (3, 9 миллиона штук). Однако, изготовитель i-устройств остается лидером, занимая 41, 3% рынка (в III-м квартале 2015-го — 70. 2%).
Первое в истории уменьшение рынка смарт-часов было задокументировано во II-м квартале, при этом вина за это была возложена на эппл: " яблочная" Фирма оказалась единственным крупным производителем из топ-5, пережившим спад. В III-м квартале года, кроме эппл, упали отгрузки " умных" гаджетов Lenovo (с 300 до 100 тысяч) и Pebble (с 200 до 100 тысяч).
Ближайшие преследователь эппл, Фирма Garmin, поставила за III-й квартал 0, 6 миллиона смарт-часов, заняв 20, 5 рынка (за тот же период 2015-го — всего 100 тысяч). Так, рост производителя GPS-трекеров год-к-году составил 324. 2% Samsung, занимающая третью строчку, отгрузила 0, 4 миллиона моделей Gear (доля — 14, 4%, рост на 9%), сообщается в отчете исследовательской фирмы IDC.
Продажи эппл Watch могли очень быстро упасть по той причине, что покупатели ожидали релиза новой модели (series 2), которая была показана в сентябре. Поправить статистику i-компании может помочь уменьшение цены на 1-ю модель (до $269), а также операционная система watchOS 3, показанная летом. Новая версия призвана сделать часы эппл Watch еще более " умными": она наделяет аппарата новыми функциями для фитнеса и здоровья, повышает резвость работы и оптимизирует навигацию.