" Яндекс" стремится наладить каналы поставки своего до тех пор пока не анонсированного (но практически со сто процентной вероятностью реального) смартфона на рынок Российской Федерации. Про это ссылаясь на уполномоченных " М. Видео-Эльдорадо", " Вымпелкома" и " МегаФона" пишут в четверг " Ведомости". По данным осведомленного источника издания, аналогичные диалоги самый большой российский поисковик ведет и с МТС.
Детали переговоров Уполномоченные крупных продавцов электроники приводить не стали, при этом окончательных договоренностей ни с кем из них до тех пор пока не достигнуто. По данным источников, предлагаемые в данный момент " Яндексом" правила сетям не интересны.
Вспомним, информация, указывающая на планы " Яндекса" выпустить После смарт-колонкой " Яндекс. Станция" собственный Смартфон попала в открытый доступ в середине июля. Журнал Mobiltelefon. Ru обратило внимание на сайт Евразийской экономической комиссии, где была опубликована " нотификация о характеристиках шифровального (криптографического) средства и товара, их содержащего" с именем " Смартфон Яндекс. Телефон, торговой марки " Яндекс", модели YNDX-000SB".
По данным источника ведомостей, устройство " Яндекса" по характеристикам соответствует аппаратам китайских производителей ценой 10 — 12 000 рублей. За одиннадцать 000 рублей Huawei, к примеру, продает в РФ Honor 7C — устройство с " высоким" 6-дюймовым HD-экраном, восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 450 с частотой 1, 8 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти, накопителем на 32 ГБ и сдвоенной (13МП + 2 МП) камерой.
Однако стоить Электронное устройство " Яндекса" наверняка будет дороже, а это это означает, что продать его будет непросто. Один из собеседников издания сказал, что исходно обсуждалась розничная стоимость в 14 990 рублей, но из-за нестабильности курса рубля в последние недели она выросла до 16 990. Другой источник вообще назвал цифру в 20 000 рублей.
То есть, если верить источникам " Ведомостей", собственное модифицированное ПО на базе Андроид, которым практически со сто процентной вероятностью будет оборудован аппарат, а также магический эффект своего бренда " Яндекс" смело оценивает в половину (а, может быть, и больше) стоимости обычного бюджетного китайского " железа".
Даже при этом, заявляют собеседники " Ведомостей", прийти к общему мнению с " Яндексом" у ритейлеров до тех пор пока не получается: поисковик требует минимальной наценки на свое устройство, что невыгодно розничным сетям. Тем более, что продажи будут в масштабах всего российского рынка (порядка 28 млн смартфонов в год) крошечными: первая партия, которую " Яндекс" как-будто бы желает ввезти в Российскую Федерацию осенью, составит всего 20 000 аппаратов.