Скандал вокруг " взрывоопасных" планшетофонов Galaxy Note7 понизил репутацию Samsung до самой низкой отметки в истории. Аппарата, рисковавшие загореться прямо во время зарядки, настолько сильно подпортили имидж Samsung, что корейский изготовитель опустился до 49-го пространства в списке 100 наиболее весомых организаций на рынке США.
Чарт — Reputation Quotient Ratings — каждый год составляет аналитическая Компания Harris Poll. Оценки основаны на онлайн-опросах более 30 тыс. американских граждан, проводившихся с 28 ноября по 16 декабря прошедшего года. Репутация бренда высчитывается по шести направлениям: социальная ответственность, видение, первенство, финансовые показатели, продукты и сервисы, рабочее окружение и эмоциональная привлекательность.
В прошедшем году Samsung занимала 7-е место, а в 2015-м — третье, опережая эппл и Google. На ухудшении восприятия корейского бренда также сказался недавний содержание под стражей Ли Чжэ Ёна — вице-президента, являющегося фактическим главой организации. Предпринимателя винят во взяточничестве, даче ложных показаний и растрате.
1-ое место в чарте Harris Poll второй год подряд заняла Amazon. За крупнейшим онлайн-ритейлером следуют две сети продуктовых торговых точек и супермаркетов — Wegmans и Publix Super Markets. В десятку также вошли эппл, Google и, в первый раз, изготовитель электрокаров Tesla Motors. Интернет-кинотеатр Netflix разместился на 18-й строчке, а Microsoft — на 20-й. Фейсбук занял 66-ю позицию.