Маркетинговое агентство Nielsen составило топ-10 наиболее популярных приложений уходящего года в США, на самом крупном рынке смартфонов. Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент социальной сети Фейсбук. По подсчету аналитиков, Обычно им пользуются 126 млн. человек.
Самой быстрорастущей программой 2015-го оказалась еще одна разработка организации Марка Цукерберга — мессенджер Messenger (3-я строчка, 96, 4 миллиона пользователей), который прибавил 31%. На росте его популярности сказалось то, что Фейсбук в 2014 году отделила функцию чата от основного клиента, заставив пользователей переписываться в отдельном приложении.
Второе место по популярности на смартфонах американских граждан занял YouTube (97, 6 млн). Следом разестились еще четыре приложения от Google: Google Search (95 млн), Google Play (89, 7 млн), Google Maps (87, 7 млн) и Gmail — Email from Google (75, 1 млн). 8 строчку заняла " визуальная соцсеть" инстаграм (55, 4 млн, Рост за один год — 23%), 9-ю — новый музыкальный сервис эппл Music (54, 5 млн, +26%), который запустил процесс работы в июне, а десятую — карты эппл (46, 5 млн).
Американцы, по информации Nielsen, отдают предпочтение пользоваться Android-устройствами. Эта " операционка" заняла 52, 6% рынка (данные III-й квартал 2015 года). Ее ближайший преследователь, iOS, уступает предположительно 10% (42, 7%). Мобильная платформа Microsoft заняла 2, 8%, BlackBerry — 0, 7%.