Фирма эппл в первый раз вошла в тройку наиболее доходных американских организаций в чарте Fortune пятьсот. Обошли яблочную компанию только торговый гигант Wal-Mart и нефтяному консорциуму Exxon Mobil.
В 62-й по счету ежегодный чарт Fortune пятьсот в тройку лидеров в первый раз попала эппл." Яблочники" в прошедшем году заняли 5-ю позицию, в 2013 г.— 6-е место в 2012 г.— 17-е место, в 2011 г.— 35-е, а в 2010 г.— 56-е.
За минувший год купертинцы обогнали 2-ю по величине в США энергетическую компанию Chevron Corporation и мультинациональный холдинговый конгломерат Berkshire Hathaway. На 1-м и 2-м местах рейтинга по-прежнему располагаются Wal-Mart и одна из самых крупных в мире частная нефтяная Фирма Exxon Mobile.
3-е место в чарте эппл заслужила из-за выручке в размере $233, 7 млн. Доход Exxon Mobil за финансовый 2015 г. Составил $246, 2 млн, а Фирма Wal-Mart обошла ближайших конкурентов почти в 2 раза. Общий Доход сети супермаркетов составил $482, 1 млн.
Из технологических организаций лишь телекоммуникационный оператор AT& T попал в 1-ю десятку (10-е место). Другие крупные высокотехнологические организации распределились по местам так: Verizon (13-е место), Amazon (18-е место), HP (20-е место), Microsoft (25-е место), IBM (31-е место), Alphabet (36-е место), Intel (51-е место), Cisco Systems (54-е место), Oracle (77-е место), Qualcomm (110-е место), Фейсбук (157-е место) и Broadcom (331-е место).
Кроме Fortune, авторитетное место в собственном чарте купертинцы получили в Forbes, который в прошедшем месяце в шестой раз подряд назвал эппл самым дорогим брендом.
При составлении рейтинга наиболее дорогих наименований мира редакция Forbes учитывала прибыль организаций за последние 3 г. и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.
Цена бренда эппл выросла за один год на 6% и составила в 2016 г., по подсчетам Forbes, $154, 1 млрд, что выше стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Фейсбук. Каждый год Фирма тратит на рекламу $1, 8 млрд.