Бренд интернет-поисковика Google обошел по стоимости Бренд производителя iPhone, iPad и Mac, организации эппл. Про это информирует AFP ссылаясь на свежий отчет 100 Top BrandZ глобального исследовательского агентства Millward Brown. Всего за один год оценка бренда Google специалистами агентства выросла на 40% до 158, 8 млрд долларов.
По данным Бенуа Транзера, руководителя французского отделения Millward Brown, за последний год Google проявила себя как весьма Высокотехнологичная Фирма. В заслугу корпорации Ларри Пейджа и Сергея Брина аналитики ставят развитие проекта " умных" очков Google Glass, инвестиции и исследовательскую работу искусственного интеллекта, а также налаживание главных партнерских связей.
Например, в рамках проекта Google Glass корпорация начала кооперировать с одним из крупнейшим производителей оправ Luxxotica, контролирующим, например, Ray-Ban и другие премиальные бренды." Это дает весьма мощный сигнал потребителям про то, в чем состоит суть Google", - сказал Транзер в пояснения для AFP.
Эппл, доминировавшая в чарте Millward Brown 3 года подряд, В текущем году была оттеснена конкурентом из Маунтин-Вью на второе место. Ее бренд аналитики посчитали в 147, 88 млрд долларов. То есть за один год надкушенное яблоко обесценилось на 20%. Третье место заняла IBM ($107, 54 млрд, падение на 4%), а четвертое - Microsoft ($90, 19 млрд, рост на 29%). Единственным не-технологическим брендом в первой пятерке оказался McDonalds с оценочной ценой в 85, 71 млрд долларов.