Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google желает ускорить загрузку мобильных интернет-представительств

Google желает ускорить загрузку мобильных интернет-представительств

Google желает ускорить загрузку мобильных интернет-представительств

Фирма Google на пресс-конференции в Нью-Йорке анонсировала проект Accelerated Mobile Pages (AMP), который призван помочь онлайн-издателям в создании легких, оптимизированных для мобильных устройств веб-страниц, и уменьшить время их загрузки на смартфонах. Инициатива интернет-поисковика — это прямой ответ платформам эппл News и Instant Articles в Фейсбук, также направленных на ускорение загрузки мобильных интернет-представительств.

Одновременно AMP нацелен на то, чтобы сдержать увеличение востребованности блокировщиков рекламы, в особенности когда эппл разрешила применять подобные инструменты в браузере Safari. В Google надеются, что если веб-страницы будут загружаться быстро, а реклама не станет отвлекать от чтения, у людей отпадет необходимость устанавливать такой блокировщик (основной доход организации, вспомним, по-прежнему приносят разные виды контекстной рекламы).

AMP — это открытый фреймворк, который можно загрузить из репозитория на GitHub. Медиакомпании, которые встроят AMP-совместимый код на свои сайты, выиграют от уменьшения времени загрузки веб-страниц и, соответственно, поднимутся в поисковой выдаче Google, заявили Уполномоченные организации.

Помимо этого, поисковик объявил о партнерстве с крупными интернет-сервисами и изданиями, такими как твиттер, Pinterest и LinkedIn, а также BuzzFeed, Vox и The вашингтон пост. Так что скоро ссылки в их приложениях будут открываться с помощью AMP. Новый инструмент можно увидеть в действии, если перейти по ссылке g. Co/ampdemo с мобильного аппарата.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть