Норвежская Фирма Opera Software выпустила новую версию браузера для разработчиков со встроенным блокировщиком рекламы. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей. Hi-tech, новая функция позволила увеличить резвость загрузки веб-страниц на практике в 2 раза по сопоставлению с обычным режимом интернет-серфинга.
По анализу Opera, их собственная технология интегрированного блокировщика на 40% эффективнее сторонних решений, " режуших" рекламу. Фильтрация интернет-трафика, заявили в организации, происходит " под капотом" — на уровне движка браузера, по этой причине Opera может полностью держать под контролем процесс загрузки веб-страницы.
Технология блокировки интернет-рекламы до сих пор реализована только в девелоперской версии Opera для компьютеров. Чтобы активировать эту функцию, пользователям надо выбрать соответствующую опцию в диалоговом окне браузера.
По собственным данным Opera, замерившей резвость загрузки 66 популярных интернет-представительств, их браузер полностью отображает веб-страницы Обычно за 5, 3 секунды, тогда как Chrome и Firefox (с включенным плагином Adblock Plus) — за 6, 4 и 7, 7 С. Соответственно. Microsoft Edge, к которому до сих пор нельзя подключать расширения, справлялся с задачей за 10 секунд.
В противоположность от обычной, версия Opera для разработчиков обновляется весьма нередко, несколько раз в неделю, и дает возможность опробовать новейшие функции. Загрузить ее можно по этой ссылке.