Microsoft хочет встроить блокировщик рекламы прямо в браузер Edge, который поставляется с операционной системой Windows 10. Про это Уполномоченные организации заявили на тренинге для веб-разработчиков, прошедшем во время конференции BUILD 2016 в Сан-Франциско.
Так, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, подобных Как AdBlock Plus или Ghostery, а резвость работы веб-обозревателя возрастет. Как предполагается, Edge научится " резать" рекламу с релизом следующей версии. Она войдет в состав обновления Anniversary Update, которое было показано вчера.
Кроме этого, в новую версию Edge будет интегрирована функция биометрической аутентификации Windows Hello, позволяющей входить в систему без ввода пароля. Таким же образом пользователи смогут " представиться" веб-сайтам, просто показав свое лицо. Выход апдейта состоится " этим летом", заявили в Microsoft.
Не так давно Фирма выпустила тестовую сборку браузера (14291), в которую в первый раз была включена поддержка расширений, а также выразила согласие, что версии AdBlock и AdBlock Plus ему выйдут среди первых. Однако, с появлением новой версии Edge эти плагины, может быть, уже не понадобятся.
Встроенные функции блокировки рекламы, Возможно, рано или поздно придут во все распространенные браузеры. К примеру, бывший глава Mozilla (выпускающей Firefox) и создатель языка JavaScript Брендан Айк не так давно принялся за разработку нового браузера, блокирующего по умолчанию любую рекламу. Что интересно, Brave будет не только скрывать любые баннеры, но и заменять их собственными и делиться доходами с пользователями.
А Opera прежде в этом месяце выпустила спецверсию браузера с интегрированным блокировщиком, который оказался на 40% эффективнее сторонних плагинов. Новая функция позволила увеличить резвость загрузки веб-страниц на практике в 2 раза по сопоставлению с обычным режимом интернет-серфинга, заявили в организации.