Фирма Google хочет встроить в Chrome нативный блокировщик рекламы. Эта функция должна появиться Как в настольной, так и мобильной версиях браузера. Как информирует The Уол Стрит Джорнал ссылаясь на осведомленные источники, она будет скрывать любые объявления, охатактеризованные Как " неприемлемые" отраслевой группой Coalition for Better Ads.
Как именно Chrome будет " резать" баннеры, всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и " расхлопы" на весь экран, не сообщается. По одной из версий, браузер скроет все объявления на интернет представительстве, если хотя бы одно из них окажется " некачественным". по другой, блокирована будет только самая назойливая реклама.
Известно, что пользователь обязан будет активировать эту функцию в настройках приложения. В Google от комментариев не захотели.
Так, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, подобных как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции " из коробки" резвость работы веб-обозревателя возрастет.
Еще весной прошедшего года Opera выпустила спецверсию браузера с интегрированным блокировщиком, который оказался на 40% эффективнее сторонних плагинов. Новая функция позволила увеличить резвость загрузки веб-страниц на практике в 2 раза по сопоставлению с обычным режимом интернет-серфинга, заявили в организации.