Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Блокировщик AdBlock Plus заменит " плохую " рекламу " хорошей "

Блокировщик AdBlock Plus заменит " плохую " рекламу " хорошей "

Блокировщик AdBlock Plus заменит

Создатели Adblock Plus (ABP), популярного расширения для блокировки интернет-рекламы в браузере, начнут сами продавать рекламу. Разработчики питают надежду заменить навязчивые, отвлекающие внимание объявления на " приемлемые" — те, что не раздражают пользователей.

ABP стартует продавать рекламу через собственную платформу, которая уже размещается на стадии бета-версии. Она станет развитием Acceptable Ads — программы " допустимой" рекламы, во время которой блокировщик взимает от крупных партнеров плату за попадание в белый список. К " допустимым" объявлениям предъявляется несколько условий, касающихся, например, расположения блоков на экране, их размера, четкого разграничения от основного контента, а также сопроводительной пометки " реклама".

У пользователей при этом имеется возможность в любой момент отключить фильтр, сняв галку совсем близко с пунктом " Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу" в настройках дополнения. Оставит ли ABP функцию полного лимиты рекламы после запуска собственной платформы, неизвестно.

Недостаток Acceptable Ads заключается в том, что ABP приходится напрямую трудиться и получать плату с агентств и рекламных сетей, чтобы их объявления могли были признаны приемлемыми. Новая платформа даст возможность автоматизировать этот процесс.

По условиям договора, авторы интернет представительства получат 80% выручки, а оставшиеся 20% будут распределены между партнерами, обслуживающими презентацию рекламы, и самим ABP. Помимо этого, ни одно объявление не будет иметь возможность отслеживать переходы пользователя с одного интернет представительства на другой, обещали разработчики.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть