Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google и твиттер принудят веб-страницы загружаться мгновенно

Google и твиттер принудят веб-страницы загружаться мгновенно

Google и твиттер принудят веб-страницы загружаться мгновенно

Современные пользователи все более часто читают интернет-новости и журнальные публикации с мобильных устройств, и все реже готовы мириться с медленной загрузкой страниц, на которую может уходить по 5– 10 секунд. Google и твиттер совместно работают над новой технологией, которая даст возможность уменьшить время загрузки до нескольких миллисекунд.

Повествование ведется о создании новой системы интернет-ссылок и складирования данных, которая даст возможность изданиям (в проекте принимают участие, например, гардиан и The New York Times) сделать потребление новостей более удобным для читателей, при этом не отказываясь от размещения рекламных баннеров и не адаптируя особым образом форматирование материалов..

Источники нью йорк таймс, осведомленные о процессе работы над проектом, обращают внимание, что он покуда размещается на ранней стадии, и большинство детали до нынешнего момента не установлены окончательно. Однако отношение к нему самое серьезное – в Google и твиттер боятся, что издания предпочтут распространять собственный контент при помощи проприетарных систем вроде Фейсбук Instant Articles или эппл News.

В этом случае та же Google может потерять свои доходы как посредника при продажах рекламы. Целью твиттер, со своей стороны, является удержание пользователей внутри своих приложений или на интернет представительстве. Для этого им надо дать возможность с удобством читать материалы, ссылки на которые представлены в сервисе, не покидая приложение.

Для того, чтобы реализовать быструю загрузку, сайтам надо будет лишь незначительно модифицировать код своих веб-страниц, а также разрешить их кэширование Для быстрой загрузки в браузерах, приложениях-клиентах твиттер или на иных сервисах, даже тех, которые не принимают участие в проекте. Известно, что решение будет совместимо и с блогами, работающими на платформе WordPress.

Официальный анонс, по информации нью йорк таймс, может пройти в ближайшие 4– 6 недель.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть