Современные пользователи все более часто читают интернет-новости и журнальные публикации с мобильных устройств, и все реже готовы мириться с медленной загрузкой страниц, на которую может уходить по 5– 10 секунд. Google и твиттер совместно работают над новой технологией, которая даст возможность уменьшить время загрузки до нескольких миллисекунд.
Повествование ведется о создании новой системы интернет-ссылок и складирования данных, которая даст возможность изданиям (в проекте принимают участие, например, гардиан и The New York Times) сделать потребление новостей более удобным для читателей, при этом не отказываясь от размещения рекламных баннеров и не адаптируя особым образом форматирование материалов..
Источники нью йорк таймс, осведомленные о процессе работы над проектом, обращают внимание, что он покуда размещается на ранней стадии, и большинство детали до нынешнего момента не установлены окончательно. Однако отношение к нему самое серьезное – в Google и твиттер боятся, что издания предпочтут распространять собственный контент при помощи проприетарных систем вроде Фейсбук Instant Articles или эппл News.
В этом случае та же Google может потерять свои доходы как посредника при продажах рекламы. Целью твиттер, со своей стороны, является удержание пользователей внутри своих приложений или на интернет представительстве. Для этого им надо дать возможность с удобством читать материалы, ссылки на которые представлены в сервисе, не покидая приложение.
Для того, чтобы реализовать быструю загрузку, сайтам надо будет лишь незначительно модифицировать код своих веб-страниц, а также разрешить их кэширование Для быстрой загрузки в браузерах, приложениях-клиентах твиттер или на иных сервисах, даже тех, которые не принимают участие в проекте. Известно, что решение будет совместимо и с блогами, работающими на платформе WordPress.
Официальный анонс, по информации нью йорк таймс, может пройти в ближайшие 4– 6 недель.