Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Подборка: лучшие блокировщики рекламы для iOS 9

Подборка: лучшие блокировщики рекламы для iOS 9

Подборка: лучшие блокировщики рекламы для iOS 9

В операционную систему iOS 9, вышедшую в сентябре, Фирма эппл внедрила массу новых функций, а так же среди них возможность устанавливать плагины, " режущие" рекламу в браузере Safari. Вскоре после релиза " девятки" блокировщики взметнулись вверх чартов платных iOS-приложений, показав высокий спрос от пользователей.

Ажиотаж нетрудно объясним: такие инструменты позволяют расходовать меньше интернет-трафика (от чего выиграют абоненты с помегабайтной тарификацией), обеспечивают более быструю загрузку и приглядный вид веб-сайтов, а также экономят заряд аккумулятора. Ничего не теряет от блокировщиков и сама эппл, которая извлекает основную прибыль от продаж " железа" и сопутствующих сервисов, а вовсе не проживает за счет прихода денежных средств от онлайн-рекламы, как такие же Google, Фейсбук или твиттер.

Напротив, новая функция служит интересам i-компании: издателей она принуждает адаптировать собственный контент и продавать рекламу в новостном приложении News (" Новости" ), разработчиков — запускать и развивать iOS-приложения, а вовсе не их веб-версии, а рекламодателей — пользоваться платформой iAd, которая отвечает за презентацию объявлений внутри иных программ.

В общем же, востребованность блокировщиков рекламы очень быстро выросла за последний год. В недавнем отчете организаций Adobe и PageFair подчеркивалось, что такими инструментами пользуются уже около 200 млн. человек во всем мире — на 41% больше, чем годом ранее. Недополученную выручку рекламодателей в 2015 году посчитали в размере почти 22 млрд. долларов, при этом в 2016-м они имеют возможность упустить уже $41 млрд.. А по прогнозу аналитиков MoffettNathanson, мобильные блокировщики имеют возможность лишить Google и Фейсбук почти трети прихода денежных средств.

В Google, видимо, уже поняли, что противиться тренду бессмысленно, и на прошедшей неделе показали проект Accelerated Mobile Pages (AMP), который призван помочь онлайн-издателям в создании легких, оптимизированных для мобильных устройств веб-страниц, и уменьшить время их загрузки на смартфонах. Интернет-поисковик питает надежду на то, что если сайты будут загружаться довольно быстро, а реклама не станет отвлекать людей от чтения, у них отпадет необходимость прибегать к блокировщику.

Несмотря на кажущиеся выгоды, которые имеют возможность принести iOS-плагины, важно знать о части ограничениях и особенностях их работы. Самое главное, блокировщики совместимы только с теми i-устройствами, которые обладают 64-разрядными процессорами (iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2 и старше). На более старых продуктах эппл из-за части особенностей, связанных с производительностью, запустить их не получится.

Во-вторых, iOS-плагины никак не затрагивают рекламу внутри иных приложений (к примеру, видеоролики в клиенте Facebook). Запрету поддается только контент, который отображается в браузере Safari, к тому же далеко не весь: блокировщики имеют возможность нетрудно упустить баннеры нестандартного размера, а также спонсорские материалы и другую нативную рекламу.

В-третьих, возможности блокировщиков жестко ограничены. По настоящему, единственное, что они делают — это указывают Safari на контент, который обязан быть заблокирован. IOS-плагины способны распознавать доменные имена и реальные URL-адреса, но не имеют возможность анализировать и отсекать рекламный интернет-трафик, а также проводить блокировку по IP-адресу.

На прошедшей неделе создатели приложения Been Choice попробовали обойти лимиты эппл, добавив к своему блокировщику VPN-сервис, который отфильтровывал рекламу при помощи глубокой инспекции пакетов. Это давало возможность ему скрывать всю рекламу на iPhone, включая ту, что показывалась в нативных приложениях iOS, подобных как Safari и News. Правда, днем позднее Фирма удалила из iTunes эту и несколько иных программ, посчитав, что конфиденциальная информация, пропускаемая через сторонние серверы, имеет возможность быть перехвачена.

Наконец, " резать" рекламу на корню — не всегда правильно, ведь бывает это единственный способ заработка независимого ресурса. Так что, если объявления безвредны и вам не мешают, будет не лишним выразить поддержку авторов любимых интернет-представительств и включить их в белый список (если такая функция предусмотрена в приложении).

Crystal Crystal — весьма простой блокировщик из серии " включил и забыл". Пользоваться им очень просто: загрузите плагин из App Store и активируйте его (" Настройки" → " Safari" → " Правила блокирования контента" ), после чего Safari автоматически стартует избавляться от неугодной рекламы.

У этого приложения вообще нет настроек: нельзя, к примеру, добавить сайт в белый список или ограничить только какой-то определенный вид трекеров (счетчики, анимированные баннеры, веб-аналитика, виджеты соцсетей, кнопка Like и Т. Д.). Единственное, что имеют возможность пользователи — это пожаловаться на некорректную работу самого Crystal. Сделать это можно внутри приложения либо в Safari (" Поделиться" → " Еще" → Crystal Report Site).

В будущем разработчики приложения обещают добавить функцию " приемлемой" рекламы, чтобы у пользователей была возможность выразить поддержку любимый сайт или блогера. Также ожидается к релизу десктопная версия Crystal в виде расширения для браузера.

Загрузить из iTunes (29 рублей)

Adblock Fast

Этот плагин так же прост в применении, как Crystal. Никаких настроек у него нет: приложение можно включить либо выключить. Adblock Fast полностью бесплатен, однако и со своими обязанностями он справляется хуже. На российских ресурсах программа вырезает не все, а только определенные анимированные баннеры, к тому же бывает под раздачу имеют возможность попасть карточки предметов в интернет-магазинах и виджеты (по-видимому, если их размер близок к стандартным рекламным блокам).

Загрузить из iTunes (бесплатно)

Purify Blocker

В противоположность от Crystal и Adblock Fast, этот плагин можно настраивать, блокируя не только объявления и " жучки", но также другой контент, включая кнопки соцсетей, пояснения, картинки, скрипты и кастомные шрифты, что дает возможность уменьшить время загрузки интернет представительства и объем передаваемого интернет-трафика. Еще одна немаловажная функция — поддержка белого списка, который можно пополнять не выходя из Safari (через меню " Поделиться" ).

Purify Blocker — наиболее дорогой из представленных iOS-плагинов. В настоящее время его можно купить в App Store за 59 рублей, но позже стоимость вырастет. Блокировщик весьма хорошо продемонстрировал себя как на российских, так и зарубежных ресурсах. К примеру, на техносайте Mashable он убрал не только квадратные баннеры, но и внешний рекламный виджет с рекомендуемыми статьями. Более того, Purify Blocker — одно из немногих приложений, которое умеет скрывать контекстную рекламу " Яндекс. Директа".

Загрузить из iTunes (59 рублей)

1Blocker 1Blocker — наиболее сложный и навороченный плагин, который блокирует не только рекламу, но также поведенческие скрипты и другие маркетинговые и аналитические инструменты. База " жучков" пополняется автоматически, после каждого запуска приложения. Как заявляют разработчики, 1Blocker дает возможность уменьшить время загрузки интернет-представительств до 50%.

Программу можно настроить так, чтобы она блокировала виджеты Фейсбук и твиттер, кнопки соцсетей, кастомные веб-шрифты, пояснения Disqus, cookie-файлы и многое другое. Заблокировать можно и конкретный сайт, указав его URL-адрес.

Еще одна " фишка" 1Blocker — это возможность создания персональных фильтров при помощи периодических выражений. Используя такиие символы, как *,? или +, можно, например, заблокировать все GIF-файлы на Tumblr, или только всплывающие окна, SVG-файлы, CSS-стили и Т. Д. В бесплатной версии 1Blocker в тоже самое время блокирует только один тип контента (только рекламу, кнопки соцсетей или " взрослые" сайты). Включить сразу все можно с помощью встроенной приобретения за 169 рублей.

1Blocker больше подойдет продвинутым пользователям, которые хотят своими силами создавать и настраивать фильтры. Так или иначе, несмотря на обилие функций, приложение до тех пор пока не весьма хорошо справляется с блокировкой баннеров на российских сайтах. Плагин сильно уступает Purify Blocker и даже не менее дешевому Crystal, к тому же бывает он может ненамеренно " вырезать" иллюстрацию к статье.

Загрузить из iTunes (бесплатно)

Blockr Blockr — нечто среднее между Purify Blocker и 1Blocker, но возможности его кастомизации не так широки. Заместо создания собственных правил пользователям предлагается указать, что они хотят заблокировать: рекламу, медиа (картинки, видео), трекеры, всплывающие предупреждения о политике, связанной с хранением cookie-файлов, или все сразу. Для каждого вида контента можно добавить исключения.

В общем, Blockr блокирует рекламу так же хорошо, как Purify Blocker, и стоит столько же. Плагин скрывает а так же среди них объявления " Яндекс. Директа", но не " видит" виджеты (только кнопки) соцсетей, а также плагины для комментариев.

Загрузить из iTunes (59 рублей)



AdBlockX AdBlockX — еще один простой блокировщик без настроек и фильтров. К сожалению, он уступает всем вышеперечисленным плагинам. Приложение продается за 59 рублей, но его возможности находятся где-то на уровне бесплатного Adblock Fast. AdBlockX способен " резать" только определенные анимированные баннеры, пропускает социальные виджеты и " Яндекс. Директ".

Загрузить из iTunes (59 рублей)

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть