Фирма эппл удалила из iTunes " некоторых" блокировщиков рекламы в связи с опасениями, что такие приложения имеют возможность передавать пользовательские данные третьим лицам. Запрету подверглись инструменты, которые устанавливали на i-устройства корневые сертификаты, позволяющие подключиться к частному к VPN-туннелю и отфильтровывать рекламный интернет-трафик.
В эппл посчитали, что конфиденциальная информация, пропускаемая через сторонние серверы, имеет возможность быть перехвачена. Так, пользователи подвергали себя риску атак типа " человек посередине" (MITM), когда злоумышленник может шпионить и подменять интернет-трафик, встав между клиентом и сервером.
@reneritchie We will remove ad blocking for FB, Google, Яху, Яху Fin., and Pinterest and resubmit tomorrow, to comply.
— Been® Choice (@beenchoice) 9 октября 2015