Фирма эппл допустила в iTunes новое приложение Been Choice, которое дает возможность заблокировать любую рекламу на i-устройствах. Программа " режет" а так же среди них нативные объявления эппл, показывающиеся в подобных приложениях, как Safari и News. Создали ли цензоры организации прецедент или просто допустили ошибку, до сих пор непонятно.
Так или иначе, Been Choice все еще доступна для загрузки из App Store, несмотря на то что она противоречит интересам самой эппл. Разработчики новинки — бывшие Работники McKinsey & Co Дэйв Юн и Санг Шин. Их программа сочетает в себе две функций: блокировщик контента для браузера Safari (наподобие Crystal, 1Blocker или Purify) и VPN-сервис, который отфильтровывает рекламный интернет-трафик при помощи глубокой инспекции пакетов.
Одна из наиболее любопытных возможностей Been Choice — так называемый " режим заработка" (Earn Mode, доступен только в США). Включив его, пользователи имеют возможность не блокировать рекламу и " жучки", а наоборот — просматривать ее и обмениваться поведенческой информацией с рекламодателями, маркетологам и разработчиками, получая за это очки. Заработанные баллы можно обменивать на настоящие деньги (выплаты происходят через платежную систему PayPal) или подарочные карты Amazon.
По данным Юна, весь трафик, проходящий через их сервера, фильтруется " на лету", а пользовательский контент не сохраняется. Таким методом достигается блокировка нативных объявлений Фейсбук в iOS-клиенте соцсети, а равным образом в приложениях Pinterest, Pandora, Яху, нью йорк таймс и многих иных. Анализ трафика дает возможность Been Choice избавляться не только от баннеров, но и от спонсорских постов и видеорекламы.