Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Эппл пустила в App Store блокировщика собственной рекламы

Эппл пустила в App Store блокировщика собственной рекламы

Эппл пустила в App Store блокировщика собственной рекламы

Фирма эппл допустила в iTunes новое приложение Been Choice, которое дает возможность заблокировать любую рекламу на i-устройствах. Программа " режет" а так же среди них нативные объявления эппл, показывающиеся в подобных приложениях, как Safari и News. Создали ли цензоры организации прецедент или просто допустили ошибку, до сих пор непонятно.

Так или иначе, Been Choice все еще доступна для загрузки из App Store, несмотря на то что она противоречит интересам самой эппл. Разработчики новинки — бывшие Работники McKinsey & Co Дэйв Юн и Санг Шин. Их программа сочетает в себе две функций: блокировщик контента для браузера Safari (наподобие Crystal, 1Blocker или Purify) и VPN-сервис, который отфильтровывает рекламный интернет-трафик при помощи глубокой инспекции пакетов.

Одна из наиболее любопытных возможностей Been Choice — так называемый " режим заработка" (Earn Mode, доступен только в США). Включив его, пользователи имеют возможность не блокировать рекламу и " жучки", а наоборот — просматривать ее и обмениваться поведенческой информацией с рекламодателями, маркетологам и разработчиками, получая за это очки. Заработанные баллы можно обменивать на настоящие деньги (выплаты происходят через платежную систему PayPal) или подарочные карты Amazon.

По данным Юна, весь трафик, проходящий через их сервера, фильтруется " на лету", а пользовательский контент не сохраняется. Таким методом достигается блокировка нативных объявлений Фейсбук в iOS-клиенте соцсети, а равным образом в приложениях Pinterest, Pandora, Яху, нью йорк таймс и многих иных. Анализ трафика дает возможность Been Choice избавляться не только от баннеров, но и от спонсорских постов и видеорекламы.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть