Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

На " айфонах " граждан России возникнет полноэкранная реклама

На " айфонах " граждан России возникнет полноэкранная реклама

На

Фирма эппл расширила действие платформы мобильной рекламы iAd на две новых страны — Российскую Федерацию и Швейцарию. Прежде В текущем году доступ к " яблочной" рекламной сети был открыт малому бизнесу. Так, разработчики приложений и мелкие организации получили возможность продвигать свою продукцию в 16 странах.

Помимо этого, эппл обеспечила iAd поддержкой 2-х новых форматов: полноэкранных баннеров и рекламных роликов перед запуском основного видео (как на YouTube). Для воспроизведения видеорекламы необходима версия iOS не ниже 7. Она будет длиться пятнадцать, 30 или 60 секунд.

Платформа iAd для мобильных устройств эппл, подобных как iPhone, iPod и iPad, была запущена под конец 2010 года. Она дает возможность сторонним компаниям встраивать свою рекламу конкретно в приложения. Такой тип объявлений обладает рядом достоинств: они более интерактивны, заметны и имеют возможность быть закрыты в любое время. При нажатии на транспарант iAd он развернется на весь экран внутри самой программы, а вовсе не перенаправит пользователя в браузер Safari.

В разделении прихода денежных средств действует тот же принцип, что и при продажах контента в магазине App Store. 30% прибыли от размещения рекламы эппл оставляет себе, 70% — отдает разработчику приложения.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть