Фирма эппл расширила действие платформы мобильной рекламы iAd на две новых страны — Российскую Федерацию и Швейцарию. Прежде В текущем году доступ к " яблочной" рекламной сети был открыт малому бизнесу. Так, разработчики приложений и мелкие организации получили возможность продвигать свою продукцию в 16 странах.
Помимо этого, эппл обеспечила iAd поддержкой 2-х новых форматов: полноэкранных баннеров и рекламных роликов перед запуском основного видео (как на YouTube). Для воспроизведения видеорекламы необходима версия iOS не ниже 7. Она будет длиться пятнадцать, 30 или 60 секунд.
Платформа iAd для мобильных устройств эппл, подобных как iPhone, iPod и iPad, была запущена под конец 2010 года. Она дает возможность сторонним компаниям встраивать свою рекламу конкретно в приложения. Такой тип объявлений обладает рядом достоинств: они более интерактивны, заметны и имеют возможность быть закрыты в любое время. При нажатии на транспарант iAd он развернется на весь экран внутри самой программы, а вовсе не перенаправит пользователя в браузер Safari.
В разделении прихода денежных средств действует тот же принцип, что и при продажах контента в магазине App Store. 30% прибыли от размещения рекламы эппл оставляет себе, 70% — отдает разработчику приложения.