Фирма эппл запретила разработчикам приложений, взаимодействующих с платформой HealthKit, передавать и продавать третьим лицам данные, связанную с богатством здоровья человека. Так, производитель " айфонов" питает надежду развеять опасения, что рекламщики имеют возможность иметь доступ к личным медицинским данным пользователей.
Об усилении политики приватности было объявлено в начале представления эппл, которая состоится 9 сентября. Как предполагается, на ней будут представлены свежие модели iPhone, а также " умные" часы iWatch. Последние будут тесно интегрированы с фитнес-платформой HealthKit. По одной из версий, iWatch смогут передавать " айфону" статистику о состоянии здоровья своего хозяина, его спортивные достижения, пульс, кровяное давление и Т. П. Эти данные будут включены в Health (" Здоровье" ) — новое приложение, которое возникнет в операционной системе iOS 8.
В обновленных правилах эппл сообщается, что разработчики " не имеют возможность продавать данные о здоровье конечного пользователя, собранную через API HealthKit, рекламным платформам, брокерам данных и перекупщикам информации". одновременно политика организации допускает передачу сведений такого рода " третьим лицам в целях медицинских исследований" при условии получения согласия пользователей.