Стратегия эппл, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через периодически возобновляемые подписки, начинает приносить результаты. По информации отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошедшем году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м.
Большую часть прироста обеспечили мобильные игры, где разработчикам удается легче всего подтолкнуть пользователей к приобретению встроенных дополнений. Средний хозяин iPhone потратил так в 2018-м 44 доллара (+22% к 2017-му). Одновременно, растут и категории, где главным источником дохода создателей приложений являются не встроенные приобретения, а подписки.
Наиболее заметный рост прибыльности показали приложения в категориях " Развлечения" (+82%, до $8 на пользователя), " Лайфстайл" (+86% до $3, 9) и " Здоровье и фитнес" (+75% до $2, 7). Еще две категории, вошедшие в 1-ю пятерку кроме " Игр", " Развлечений" и " Лайфстайла" — это " Музыка" (+22% до $5) и " Социальные сети" (+22% до $4, 4).
Данные подтверждают правильность ставки эппл на продвижение сервисов, в 1-ю очередь — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. Кроме магазина приложений Фирма таким же образом зарабатывает на iCloud, эппл Music и эппл Pay. Одновременно, организации стоит сфокусироваться на защите пользователей от недобросовестных разработчиков: впоследнее время в App Store всё более часто находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.