Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Было оглашено, сколько хозяева iPhone тратят на приложения

Было оглашено, сколько хозяева iPhone тратят на приложения

Было оглашено, сколько хозяева iPhone тратят на приложения
Стратегия эппл, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через периодически возобновляемые подписки, начинает приносить результаты. По информации отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошедшем году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м.

Большую часть прироста обеспечили мобильные игры, где разработчикам удается легче всего подтолкнуть пользователей к приобретению встроенных дополнений. Средний хозяин iPhone потратил так в 2018-м 44 доллара (+22% к 2017-му). Одновременно, растут и категории, где главным источником дохода создателей приложений являются не встроенные приобретения, а подписки.

Наиболее заметный рост прибыльности показали приложения в категориях " Развлечения" (+82%, до $8 на пользователя), " Лайфстайл" (+86% до $3, 9) и " Здоровье и фитнес" (+75% до $2, 7). Еще две категории, вошедшие в 1-ю пятерку кроме " Игр", " Развлечений" и " Лайфстайла" — это " Музыка" (+22% до $5) и " Социальные сети" (+22% до $4, 4).

Данные подтверждают правильность ставки эппл на продвижение сервисов, в 1-ю очередь — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. Кроме магазина приложений Фирма таким же образом зарабатывает на iCloud, эппл Music и эппл Pay. Одновременно, организации стоит сфокусироваться на защите пользователей от недобросовестных разработчиков: впоследнее время в App Store всё более часто находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть