Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Плагин для Chrome восстанавливает психологический эксперимент Фейсбук

Плагин для Chrome восстанавливает психологический эксперимент Фейсбук

Плагин для Chrome восстанавливает психологический эксперимент ФейсбукДля браузера Chrome вышло дополнение FB Mood Manipulator. Оно дает возможность узнать, каким был психологический эксперимент, поставленный Фейсбук над 700 тысячами своих пользователей в январе 2012 г..

По данным его создателя Лорен Маккарти, в плагине используется аналогичный лингвистический анализ слов (LIWC), который задействовали ученые из Корнельского университета в исследовании для Фейсбук. Согласно ему, установив FB Mood Manipulator, пользователи смогут формировать содержимое своей новостной ленты в соцсети. Передвигая ползунки, они имеют возможность отбирать " положительный", " эмоциональный", " агрессивный" и " открытый" контент.

Скандал, связанный с глобальным психологическим исследованием над пользователями Фейсбук, разгорелся 29 июня. Как оказалось, социальная сеть на протяжении недели показывала своим " подопытным" специальным образом подобранные записи. У одной половины из почти 700 тысяч людей в ленте новостей отображался позитивный контент, у другой — негативный.

Так, Фейсбук доказала теорию, согласно которой человек поддается влиянию сообщений с позитивным или негативным посылом и начинает размещать контент с соответствующей эмоциональной окраской. Что важно, Фирма " обрабатывала" пользователей без их ведома.

Когда про это было оглашено публике, свое возмущение выразили большинство пользователи. А в Великобритании относительно Фейсбук началось разбирательство: регуляторы пытаются разузнать, нарушала ли Фирма неприкосновенность частной жизни.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть