Фирма Фейсбук готовит к запуску " профессиональную" версию социальной сети, которая тестируется уже несколько лет. Как предполагается, новый сервис Фейсбук at Work (" Фейсбук на работе" ) стартует работу на протяжении ближайших месяцев. Про это передает агентство рейтер ссылаясь на пресс-службу организации.
Новый сайт будет выглядеть почти так же, как основная версия Фейсбук, с лентой новостей, чатом, " лайками" и группами. Однако чтобы разграничить переписку с приятелями, фотографии и другой личный контент, пользователи смогут сделать рабочий профиль в дополнение к основному. По данным уполномоченных организации, Как раз для Фейсбук at Work было разработано несколько новых инструментов, включая те, что обеспечивают повышенную безопасность.
Бета-версия проекта была запущена в январе, однако принять в нем участие организации имеют возможность только по приглашению. После публичного запуска Фейсбук at Work " за несколько долларов в месяц за каждого пользователя" предприятия получат доступ к премиум-сервисам, а так же среди них аналитике и поддержке покупателей.
Фейсбук, которая в 2015 году достигла месячной аудитории в 1, 5 млрд. пользователей, ищет свежие источники получения дохода. Новый продукт организации имеет шансы потеснить на рынке " профессиональную" социальная сеть LinkedIn, которой пользуются около 90 млн. человек в месяц, корпоративный сервис Jammer, купленный Microsoft в 2012 году за $1, 2 млрд., а также инструменты для обоюдной работы (Office, файлохранилище Google Drive и Т. Д.).