Отдельная версия социальной сети Фейсбук, с оптимизированным интерфейсом для работников организаций, может начать работу в январе следующего года. По данным The Уол Стрит Джорнал, поначалу сервис будет предоставляться без оплаты и без показа рекламы для того, чтобы быстрого повышения пользовательской базы.
Чтобы Работники могли завести аккаунт в " офисном" Фейсбук, поначалу в нем должна ввести свои данные их Фирма. Печатное издание пишет, что функция размещается на финальной стадии разработки, к тому же ее уже тестирует " не более десятка предприятий".
Как предполагается, новый сервис соцсети назовут " Фейсбук на работе". в нем будет возможно общаться с коллегами в чате, заводить профессиональные контакты и совместно редактировать документы.
На прошедшей неделе The файнэншл таймз заявила, новый сайт будет выглядить почти так же, как основная версия Фейсбук, с лентой новостей и группами. Однако чтобы разграничить переписку с приятелями, фотографии и другой личный контент, пользователям надо будет создавать рабочий профиль в дополнение к основному.
Фейсбук потребуется заручиться поддержкой организаций и убедить их в том, что новый продукт даст возможность служащим сосредоточиться на делах, заместо того чтобы растрачивать попусту рабочее время на переписку с приятелями, просмотр видео и обмен смешными картинками. Из-за этого, кстати, определенные работодатели блокируют в офисе доступ к развлекательным ресурсам и соцсетям, включая YouTube, твиттер, " ВКонтакте", " Одноклассники" и тот же Фейсбук.