Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Microsoft добавит поддержку физики в DirectX

Microsoft добавит поддержку физики в DirectX

Microsoft добавит поддержку физики в DirectXВ одной из следующих версий DirectX Microsoft будет добавлена функция ускорения физики - об этом говорит тот факт, что корпорация занята поиском сотрудников для работы в этом направлении. Компания планирует открыть новое подразделение Direct Physics.

В этом контексте весьма интересно, чью сторону примет гигант в противостоянии двух программных пакетов для разработки физических эффектов, присутствующих сейчас на рынке.

Его выбор станет определяющим в поддержке индустрией SDK AGEIA, предлагающей реализовывать расчёты отдельным физическим ускорителем, или Havok, за чьей спиной стоят ATI и NVIDIA.

Распространенный Microsoft во вторник пресс-релиз, указывает на то, что больше шансов у первой из компаний. Физическое ядро PhysX уже лицензировано Microsoft для симуляции робототехники

С другой стороны, для принимаемых на работу в Direct Physics обязательным требованием является совершенное владение языком программирования HLSL, используемого при разработке графических приложений. Кроме того, указано, что работа подразумевает тесное сотрудничество с командой разработчиков Direct3D в разработке физических алгоритмов, оптимизированных для выполнения графическим процессором.

Таким образом, предсказать однозначно, чьи разработки будет использовать DirectX с поддержкой физических расчетов, сегодня нельзя. Об одном можно судить уверенно - реализация ускорения физики в DirectX станет огромным импульсом для индустрии к применению реалистичной физики.

Рекомендуем к прочтению наш обзор ASUS PhysX P1, где вопросам реализации физики в программном обеспечении уделено немалое внимание.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть