Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Физика ATI в действии на Computex

Физика ATI в действии на Computex

Физика ATI в действии на ComputexНаши собкоры побывали на стенде канадской компании ATI, вчера официально представившей ускорение физических расчётов своими графическими акселераторами.

На стенде компании проводилась демонстрация преимуществ именно такого подхода к ускорению физики в сравнении с отдельными PPU (в настоящий момент речь идёт о Ageia PhysX).

Заявлялось, что даже Radeon X1600XT имеет вдвое больший потенциал для ускорения физики, а у флагмана X1900XT оно достигает 9 раз. Заметим, что эти цифры были, похоже получены перемножением преимущества графических акселераторов над физическими в тактовых частотах, ширине шины доступа к памяти и т.п. О реальном преимуществе в производительности говорить пока рано.

В качестве доказательства своих слов, представители ATI провели демонстрацию воспроизведения одно и той же сцены с участием 1505 объектов. Тест проводился на системе из Intel Pentium XE 965 (3,73 ГГц), материнской платы с чипсетом RD600 + SB600 и CrossFire-конфигурации из двух Radeon X1900XT. В одном из случаев дополнительно устанавливался Radeon X1600XT, на который возлагался расчёт физики объектов. При программной обработке физики в сцене был достигнут уровень производительности всего в 7 кадров в секунду, при аппаратной же обработке FPS вырос до 45-ти.

Безусловно, в данном случае речь идёт об оптимизированной программе, однако результат очень впечатляет. Ожидается, что первая игра, использующая физическое ядро Havok FX, поддерживающее акселерацию расчётов с помощью GPU ATI, появится в 4 квартале этого года, тогда же выйдет и новый драйвер, поддерживающий эту функцию.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть